МАСТЕР-КЛАССЫ.
Челлендж на уроке….на уроке английского языка!!! Совсем недавно мы не могли и представить себе такое!! А для учащихся АБУТАЛИПОВОЙ Г.Р., учителя школы № 2 с.Кандры, это не новое и не непонятное.. (справка: Челлендж это модное английское слово, которое можно перевести как «вызов», но не в смысле «входящий вызов» или «вызов родителей в школу», а в контексте словосочетания «бросить вызов», то есть по-русски «вызвать на поступок».)
ПОДТЕРЕБКОВА О.В, педагог ДДТТ «Юный техник» с.Серафимовский, настоящий альтернативный художник .!! Почему? А потому что умеет создать из совершенно ненужных вещей настоящий шедевр!!!и это благодаря использованию в работе нового направления современного искусства Трэш-арт (trash-art)
ГУМЕРОВ В.Ф. в своем выступлении говорил о ценностных ориентирах и ценностях современных подростков. Бездуховность, равнодушие к жизни, безразличие к себе и другим порождают у многих подростков апатию, что грозит потерей нравственного и духовного здоровья нации. Подрастающее поколение формируется не только в результате целенаправленной педагогической деятельности, но и под воздействием самой жизни, окружающей действительности, среды. Мужество- великое свойство души. Мужественные поступки детей и подростков доказывают, что характер и самообладание воспитываются в семье и в обществе.
В.Ф.Шаталов утверждал, что для того, чтобы работа в школе была эффективной, должен сработать «эффект соленого огурца». Главное — создать рассол, тогда какой бы ни был огурец, плохой или хороший, попав в рассол, он просолится. Как создать такой «рассол»? В числе педагогов, считающих, что главный смысл деятельности учителя в том, чтобы создать каждому школьнику ситуацию успеха на уроке, — КАЗАКОВА А.А., учитель истории и обществознания школы с.Райманово. «Лестница успеха», применяемая ею на уроках , повышает активность учащихся на уроке.
Идеальный читатель… Есть такие или нет? ЯКУПОВА О.И., учитель начальных классов школы № 1 с.Серафимовский, считает, что таким читателем может стать любой ученик.. Только если ему помочь.. совсем немного…. И это возможно сделать, используя в работе приемы смыслового чтения !!
ШАЙХУТДИНОВА Д.Н. в своем мастер-классе представила оригинальное методическое пособие — «лэпбук». Работа с лэпбуком является отличным способом для закрепления определенной темы с детьми, позволяет осмыслить содержание книги, а также провести исследовательскую работу, в процессе которой ребенок участвует в поиске, анализе и сортировке информации.