Третий конкурсный день.
Завершились два самых насыщенных дня в рамках конкурса «Учитель года МР ТР — 2020», позади 24 урока. Конкурсанты прошли проверку на то, как они умеют в короткие сроки спланировать урок и реализовать его на практике.
Ведь иногда гениально, кажется, спланированный урок на практике превращается в унылое и бесполезное действо, разбиваясь о скалы волнения или «садясь на мель» подобранного арсенала форм, методов и средств. А иногда могут подвести и навыки дипломатии при выстраивании диалога с детьми.
Данный этап разнообразен, от хорошо отработанной классики до современных методов и подходов.
Для многих ИКТ на уроке — это не просто презентация, а различные интернет-ресурсы, интерактивные задания, возможности смартфонов в учебном процессе.
Конкурсные уроки стали особым пространством, где переживали, задумывались, творили…
Результаты покажут, кому лучше всех удалось превратить урок в такое пространство, эти «счастливчики» продолжат прохождение следующих этапов.