Стажировка по дополнительной профессиональной программе «Эффективные управленческие практики в условиях цифровой трансформации образования».
Руководителей муниципальных органов власти в сфере образования и образовательных организаций, членов управленческих команд, педагогов Республики Башкортостан на площадке конгресс-холла «Торатау» г. Уфа 19 и 20 октября объединила очная стажировка по дополнительной профессиональной программе «Эффективные управленческие практики в условиях цифровой трансформации образования».
Туймазинский район в составе делегации из Республики Башкортостан представляли Заведующий ИМЦ Управления образования Администрации муниципального района ТР РБ Смирнова М.В., руководитель МЦЦО Шумихина Ильвина Хамитовна, методист ИМЦ Нуриева Р.Р., директор МАОУ СОШ с.Тюменяк Хаматов И.Д.
С приветственным словом выступили П. В. Кузьмин, и.о. директора ФГАОУ ДПО «Академия Минпроссвещения России» и первый заместитель министра образования и науки Республики Башкортостан И.М. Мавлетбердин.
Выступление директора Департамента цифровой трансформации и больших данных Министерства Просвещения Российской Федерации А.В. Горобец, было посвящено развитию цифровых и электронных образовательных ресурсов для повышения качества образования.
Заместитель директора департамента государственной политики и управления в сфере общего образования Министерства Просвещения Российской Федерации А.А. Терова раскрыла особенности государственной политики и управления в сфере общего образования.
О перспективах развития системы образования Республики Башкортостан говорил первый заместитель министра образования и науки Республики Башкортостан И.М. Мавлетбердин.
В рамках работы стажировки состоялись презентации успешных управленческих практик трансформации образования.
На базе Центра непрерывного повышения педагогического мастерства работников образования организована работа стажировочных площадки, посвященной вопросам цифровой трансформации в системе обеспечения профессионального развития педагогических работников.
Для участников площадки состоялась экскурсия в Уфимский многопрофильный колледж. Далее состоялась работа фасилитационных сессий, которые состояли из кейсов:
Аналитика мониторинга профессиональных компетенций педагогических работников.
Адресное сопровождение развития педагогического мастерства на основе индивидуального образовательного маршрута.
Система сбора данных для оценки механизмов управления качеством образования:система обеспечения профессионального развития педагогических работников.
В рамках работы очной стажировки профессионалы-практики обменялись опытом работы.
Стажировочные площадки позволили участникам обсудить актуальные проблемы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, определить ведущие педагогические позиции в цифровой трансформации образования.