1.1 Система оценки качества подготовки обучающихся
2021-2022
1.1.1. Объективность оценки качества подготовки обучающихся
1.1.1.1. Содействие региону в проведении мероприятий по формированию позитивного отношения к объективной оценке образовательных результатов:
1.1.1.2. Содействие региону в реализации мер по повышению объективности на этапе проведения процедур оценки качества образования и при проверке результатов:
1.1.2. Сбалансированность системы оценки качества подготовки обучающихся
1.1.2.1. Содействие региону в реализации мер по обеспечению оптимизации графиков проверочных и диагностических работ в соответствии с рекомендациями Минпросвещения и Рособрнадзора:
1.1.2.2. Содействие региону в реализации мер по формированию объективной ВСОКО в каждой ОО муниципалитета:
1.1.3. Оценка ключевых характеристик качества подготовки обучающихся
1.1.3.1. Содействие региону в реализации мер в рамках других управленческих направлений: